ПЕНЗА-ГЛОНАСС - Компания «ПЕНЗА-ГЛОНАСС» предлагает обширный ассортимент мониторинговых терминалов (terminals)

Компания «ПЕНЗА-ГЛОНАСС» предлагает обширный ассортимент мониторинговых терминалов (terminals). Бортовой терминал GPS/GPRS или GPS-контроллер (трекер) – это устройство, предназначенное для мониторинга местоположения транспортного средства, сбора данных о параметрах его работы и последующей передачи всей полученной информации на сервер сбора данных посредством GPRS. Координаты определяются с помощью спутниковых навигационных систем GPS (Global Positioning System) и ГЛОНАСС. Данные о работе техники считываются с бортового компьютера транспортного средства и подключенных датчиков, а затем записываются во встроенную энергонезависимую память бортового терминала. 

Модельный ряд представленных в данном разделе бортовых терминалов GPS/GPRS включает в себя устройства с различными техническими характеристиками и функциональными возможностями. В зависимости от уровня сложности, типа и количества поставленных задач может быть выбрана модель с соответствующим набором функций.

Особенности GPS-контроллеров (трекеров)

  • Высокая точность определения координат благодаря одновременному использованию навигационных систем GPS и ГЛОНАСС
  • Высококачественная серийная сборка с использованием новейшей элементно-технологической базы
  • Специальное лаковое покрытие защищает элементы основной платы устройства от окисления
  • Пылевлагозащита степени IP54
  • Легкая установка, настройка и использование
  • Пожизненная гарантия на производственный брак
  • Простая и удобная синхронизация с мониторинговым сервисом Web «iRZ Мониторинг»
  • Встроенная энергонезависимая память
  • Энергосберегающие режимы
  • Встроенный аккумулятор
  • Защита от перепадов напряжения
  • Уникальный способ передачи данных
  • Множество поддерживаемых интерфейсов
  • Автоматическое обновление прошивки
  • Защита от несанкционированных внешних воздействий
  • Повышенная надежность, долговечность и отказоустойчивость

 

Мониторинговые терминалы способны фиксировать следующие параметры

  • Координаты местоположения, скорость и направление движения
  • Пробег
  • Уровень топлива в баке
  • Расход топлива
  • Данные о работе различных агрегатов и подключенных датчиков
  • Напряжение бортовой сети
  • Температура отдельных частей транспортного средства
  • Состояние входов/выходов и многое другое

Мониторинговый терминал устанавливается в транспортное средство, спецтехнику или другой объект в целях оптимизации и увеличения эффективности рабочего процесса. Комплексный мониторинг позволяет уменьшить пробег транспортных средств, снизить расходы на топливо, повысить эффективность работы транспорта и персонала, уменьшить затраты на обслуживание и ремонт. В результате этого происходит сокращение общих издержек и повышение рентабельности бизнеса. 

Такой эффективный инструмент, как система мониторинга, подходит для применения организациям любой структурной сложности, располагающим собственными автопарками разной величины и направленности. Оптимизация рабочего процесса, достигающаяся с помощью мониторинговых терминалов, позволяет предприятию достигать внушительных объемов экономии – миллионы рублей в год.

Терминалы компании «ПЕНЗА-ГЛОНАСС» создавались с оглядкой на постоянно растущие потребности рынка мониторинга. Находясь в контакте с представителями различных организаций с собственным автопарком, нам удалось разработать ряд высококачественных устройств, решающих широчайших спектр разноплановых задач.

«ПЕНЗА-ГЛОНАСС» также обладает обширными возможностями по кастомизации оборудования под определенные потребности клиента. Для работы в сложных российских условиях эксплуатации некоторые модели наших устройств оснащены расширенным объемом встроенной энергонезависимой памяти и дополнительными функциями, обеспечивающими надежный прием сигналов спутников и бесперебойную связь.

 

 

 

ИАЦ / ГНСС

10 декабря 2019

  • IX Международный Конгресс «ЭРА-ГЛОНАСС» состоится 19 ноября

    19 ноября 2019 года в Москве в Гостином дворе состоится IX Международный Конгресс «ЭРА-ГЛОНАСС»: технологии для человека, бизнеса, государства. Мероприятие пройдет в рамках ключевого события отрасли – «Транспортной недели 2019». Организатором Конгресса выступает АО «ГЛОНАСС».

    Конгресс проводится в девятый раз и является одной из крупнейших дискуссионных площадок для обмена опытом, поиска решений и консолидации усилий в вопросах повышения транспортной безопасности, создания интеллектуальных транспортных систем, развития информационно-навигационных технологий.

    В мероприятии примут участие представители государственных, общественных и коммерческих структур, партнеры АО «ГЛОНАСС» из стран Европы и государств-участников Евразийского экономического союза.

    Тема Конгресса – роль и потенциал технологий «ЭРА-ГЛОНАСС» в создании нового качества жизни граждан, возможностей для бизнеса и достижении стратегических целей государства.

    Деловая программа посвящена перспективам развития системы «ЭРА-ГЛОНАСС», цифровизации транспортной отрасли, вопросам создания единого пространства безопасности на дорогах Евразии, практике внедрения инновационных услуг, экспорту российских решений.

    Программа мероприятия предусматривает проведение пленарного заседания и круглых столов. Участники Конгресса смогут присутствовать на церемонии подписания соглашений о сотрудничестве.

  • Запуск нового космического аппарата системы БЭЙДОУ

    4 ноября 2019 года в 17:43 по UTC с космодрома Сичан на борту ракета-носителе Long March-3B был осуществлен запуск космического аппарата BeiDou-3 (IGSO-3) на наклонную геосинхронную орбиту.

    Данный запуск стал пятым в этом году для китайской спутниковой системы БЭЙДОУ. Ожидается, что в декабре еще два аппарата BeiDou-3 MEO-21 и MEO-22 будут выведены на среднюю околоземную орбиту.

    К 2020 году Китай планирует создать полноценную навигационную систему нового поколения BeiDou-3 в общей сложности из 30 космических аппаратов (24 MEO, 3 GEO и 3 IGSO), услуги которой будут охватывать весь мир.


    По материалам зарубежных СМИ.

  • Четвертый этап развития широкозонной системы функционального дополнения WAAS

    В мае 2017 года на геостационарную орбиту был запущен КА SES-15, принадлежащий компании SES, на борту которого была установлена полезная нагрузка GEO-6, разработанная компанией Raytheon для широкозонной системы функционального дополнения WAAS. Данная система была создана Министерством транспорта США совместно с Федеральной авиационной администрацией (FAA) с целью повышения точности, доступности и обеспечения целостности GPS. В июле 2019 года была успешно завершена интеграция полезной нагрузки GEO-6 в систему WAAS.

    В ноябре 2019 года компания Raytheon объявила об официальной передачи GEO-6 Федеральному управлению гражданской авиации США. С этого момента спутник считается введенным в эксплуатацию.

    Предполагается, что КА SES-15 заменит КА Galaxy 15, принадлежащий компании PanAmSat и чей срок службы в скором времени подойдет к концу.

    В настоящее время реализуется четвертый этап развития системы WAAS, предполагающий переход на двухчастотный режим L1/L5. Этот этап состоит из двух сегментов.

    В рамках первого сегмента осуществляется замена навигационных приемников в 38 станциях сбора измерений и замена двух геостационарных спутников, один из которых уже заменен. Контракт на поставку второго космического аппарата был заключен в 2018 году с компанией Leidos. Контракт предполагает, что фаза изготовления займет 4 года, а срок эксплуатации аппарата составит 10 лет.

    Второй сегмент, который планируется на 2020–2024 годы, предполагает полномасштабное внедрение двухчастотного режима обслуживания.


    По материалам зарубежных СМИ.