ПЕНЗА-ГЛОНАСС - Компания «ПЕНЗА-ГЛОНАСС» предлагает обширный ассортимент мониторинговых терминалов (terminals)

Компания «ПЕНЗА-ГЛОНАСС» предлагает обширный ассортимент мониторинговых терминалов (terminals). Бортовой терминал GPS/GPRS или GPS-контроллер (трекер) – это устройство, предназначенное для мониторинга местоположения транспортного средства, сбора данных о параметрах его работы и последующей передачи всей полученной информации на сервер сбора данных посредством GPRS. Координаты определяются с помощью спутниковых навигационных систем GPS (Global Positioning System) и ГЛОНАСС. Данные о работе техники считываются с бортового компьютера транспортного средства и подключенных датчиков, а затем записываются во встроенную энергонезависимую память бортового терминала. 

Модельный ряд представленных в данном разделе бортовых терминалов GPS/GPRS включает в себя устройства с различными техническими характеристиками и функциональными возможностями. В зависимости от уровня сложности, типа и количества поставленных задач может быть выбрана модель с соответствующим набором функций.

Особенности GPS-контроллеров (трекеров)

  • Высокая точность определения координат благодаря одновременному использованию навигационных систем GPS и ГЛОНАСС
  • Высококачественная серийная сборка с использованием новейшей элементно-технологической базы
  • Специальное лаковое покрытие защищает элементы основной платы устройства от окисления
  • Пылевлагозащита степени IP54
  • Легкая установка, настройка и использование
  • Пожизненная гарантия на производственный брак
  • Простая и удобная синхронизация с мониторинговым сервисом Web «iRZ Мониторинг»
  • Встроенная энергонезависимая память
  • Энергосберегающие режимы
  • Встроенный аккумулятор
  • Защита от перепадов напряжения
  • Уникальный способ передачи данных
  • Множество поддерживаемых интерфейсов
  • Автоматическое обновление прошивки
  • Защита от несанкционированных внешних воздействий
  • Повышенная надежность, долговечность и отказоустойчивость

 

Мониторинговые терминалы способны фиксировать следующие параметры

  • Координаты местоположения, скорость и направление движения
  • Пробег
  • Уровень топлива в баке
  • Расход топлива
  • Данные о работе различных агрегатов и подключенных датчиков
  • Напряжение бортовой сети
  • Температура отдельных частей транспортного средства
  • Состояние входов/выходов и многое другое

Мониторинговый терминал устанавливается в транспортное средство, спецтехнику или другой объект в целях оптимизации и увеличения эффективности рабочего процесса. Комплексный мониторинг позволяет уменьшить пробег транспортных средств, снизить расходы на топливо, повысить эффективность работы транспорта и персонала, уменьшить затраты на обслуживание и ремонт. В результате этого происходит сокращение общих издержек и повышение рентабельности бизнеса. 

Такой эффективный инструмент, как система мониторинга, подходит для применения организациям любой структурной сложности, располагающим собственными автопарками разной величины и направленности. Оптимизация рабочего процесса, достигающаяся с помощью мониторинговых терминалов, позволяет предприятию достигать внушительных объемов экономии – миллионы рублей в год.

Терминалы компании «ПЕНЗА-ГЛОНАСС» создавались с оглядкой на постоянно растущие потребности рынка мониторинга. Находясь в контакте с представителями различных организаций с собственным автопарком, нам удалось разработать ряд высококачественных устройств, решающих широчайших спектр разноплановых задач.

«ПЕНЗА-ГЛОНАСС» также обладает обширными возможностями по кастомизации оборудования под определенные потребности клиента. Для работы в сложных российских условиях эксплуатации некоторые модели наших устройств оснащены расширенным объемом встроенной энергонезависимой памяти и дополнительными функциями, обеспечивающими надежный прием сигналов спутников и бесперебойную связь.

 

 

 

ИАЦ / ГНСС

15 августа 2020

  • Китай завершил создание навигационной спутниковой системы BeiDou
    Китай завершил создание своей навигационной спутниковой системы BeiDou, или BDS, став четвертым провайдером глобальных навигационных услуг в мире, остальные три - ГЛОНАСС (Российская Федерация), GPS (США),  и Galileo (Евросоюз).

    Как следует из названия, глобальная навигационная спутниковая система предоставляет навигационные и локационные услуги на круглосуточной основе. Из того, что известно до сих пор, создание спутниковой системы обходится очень дорого. Кроме того, другие системы уже хорошо зарекомендовали себя. Что же выделяет китайскую BDS среди своих конкурентов?

    Во-первых, другие системы имеют навигационные космические аппараты на средней околоземной орбите (MEO): ГЛОНАСС - 24 НКА, GPS - 32 НКА, Galileo - 27 НКА. В дополнение к 24 спутникам, созвездие BDS также имеет три спутника на геостационарной околоземной орбите (GEO) и Три на наклонной геосинхронной орбите (IGSO). Дополнительные шесть спутников имеют относительно фиксированный диапазон активности.

    Такая компоновка должна повысить точность BDS в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе до 5 метров по сравнению с точностью 10 метров в других областях.

    Во-вторых, у BDS есть служба коротких сообщений. Это функция, которая позволяет пользователям иметь двустороннюю связь.

    В районах, не охваченных сотовыми или коммуникационными сигналами, BDS может сделать службу коротких сообщений доступной в необитаемых районах, таких как пустыни, леса, горные или полярные регионы.

    С помощью этой услуги пользователи, попавшие в беду, могут сообщить спасательной команде о своем местоположении и состоянии.

    Для Китая, как самой густонаселенной страны в мире, важно иметь собственную глобальную навигационную спутниковую систему для удовлетворения потребностей социально-экономического развития страны.
  • Рогозин рассказал о космической программе России до 2030 года
    Единая государственная программа космической деятельности России на период 2021-2030 годов будет внесена на утверждение правительства до конца текущего года, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин.

    "Единая государственная программа космической деятельности России должна быть внесена в правительство в целостном виде до конца этого года, чтобы с 2021 года иметь подтвержденное финансирование", - сказал он.

    Перед этим согласование в правительстве пройдут составляющие единую программу подпрограммы. "Мы в этом месяце вносим на согласование в правительство самые важные оставшиеся разделы программы", - уточнил Рогозин.

    В единую программу войдут ФЦП по развитию спутниковой системы ГЛОНАСС, подпрограмма развития ракетно-космического комплекса сверхтяжелого класса, программа создания многоспутниковой орбитальной группировки "Сфера", разделы, связанные с созданием наземной космической инфраструктуры на космодроме Восточный, инвестпроекты по развитию новых промышленных комплексов и современных производств.

    "Если говорить о необходимом объеме финансирования, то назвать итоговую цифру сможет только президент", - отметил Рогозин.

    При этом глава Роскосмоса отметил, что теперь космическая программа России будет строиться по принципу госпрограммы вооружений – приниматься на 10 лет вперед с корректировкой каждые пять лет. "Чтобы не было такой ситуации как у нас сейчас, когда никто не видит горизонта за пределами 2025 года, когда завершится действующая Федеральная космическая программа", - заявил Рогозин.
        












  • Программа создания китайской навигационной системы BeiDou-3 близка к завершению

    Президент Китая Си Цзиньпин примет участие в церемонии, посвящённой завершению и запуску навигационной спутниковой системы BeiDou-3, которая пройдёт в пятницу в Пекине.

    По сообщению Китайского управления спутниковой навигации, в эту среду крайний спутник третьего поколения китайской навигационной спутниковой системы BeiDou, или BDS-3, завершил испытания и оценку работы систем на орбите и официально присоединился к сети.

    Си Цзиньтао и его преемник Си Цзиньпин будут присутствовать на церемонии в пятницу в Большом зале народных собраний, которая начнётся в 10:30, сообщает агентство «Синьхуа».

    Спутник – 55-й участник системы BeiDou, запущенный ракетой-носителем Long March-3B с космодрома Xichang в Сичане, провинция Сычуань на юго-западе Китая, 23 июня.

    Источник из Сианьского центра управления спутниками рассказал в среду Global Times, что 30 июня последний спутник BDS-3 достиг фиксированной точки на орбите на высоте около 36 000 километров над землёй.

    Спутник будет предоставлять качественные услуги на протяжении более десяти лет, пообещал инсайдер.

    Крайний спутник BDS-3 – третий спутник на геостационарной орбите Земли (GEO) и 30-й из серии третьего поколения BDS-3, был разработан Китайской академией космических технологий при государственном космическом гиганте China Aerospace Science and Technology Корпорация (CASC).

    BDS – крупнейшая в Китае космическая система и одна из четырёх глобальных навигационных сетей. Три других – это GPS США, российский ГЛОНАСС и европейский Галилео.

    В отличие от предыдущих поколений, созвездие BDS-3 с массивом из 30 спутников на трёх разных плоскостях орбиты – три на GEO, три на наклонных геосинхронных орбитах и 24 на средней околоземной орбите – имеет больший диапазон частот, что позволяет, по словам подрядчика проекта, Китайской академии космических технологий, улучшить связь и обеспечить более точную и стабильную работу атомных часов, улучшит синхронизацию и навигационные сервисы.